Восстановление бухгалтерского учета
• Письменная и устная консультация;
• Восстановление кадрового учета и расчета заработной платы;
• Отражение движения денежных средств по расчетным счетам;
• Оформление авансовых отчетов;
• Оформление актов, накладных, счетов-фактур входящих и исходящих в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
• Оформление кассовой книги, отчетов кассира;
• Отражение кассовых операций в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
• Подготовка и сдача отчетов в ФСС и ПФР;
• Расчет авансовых платежей по налогу на УСН;
• Подготовка промежуточного бухгалтерского баланса;
• отражение задолженности и оплаты УК учредителя перед Организацией в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
• Составление реестра неверно оформленных/недостающих документов;
• Анализ договоров поставщиков, покупателей;
• Оформление актов за оказанные услуги, работы, отражение в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.
Налоговая оптимизация
• Оптимизация налогообложения — это комплекс мер, направленных на снижение налоговых рисков, уменьшение объемов выплат, адаптацию налогового учета к особенностям деятельности предприятия.
• Мы можем предложить как комплексную оптимизацию налогов в Севастополе и Крыму, так и выполнение работ по отдельным направлениям.
• Этапы налоговой оптимизации
• Проведение внутренней аудиторской проверки с последующим устранением обнаруженных недостатков, нарушений, ошибок.
• Разработка и отбор применимых для организации планов налогообложения, выбор оптимального среди них.
• Внедрение разработанного плана налогообложения, включающее в себя корректирование документации и системы учета.
• Применение плана налогообложения, контроль над его функционированием.
• Отдельные меры оптимизации налогообложения:
• Предоставление консультаций по любым вопросам налогообложения и налогового учета.
• Анализ документации предприятия на предмет налоговых рисков, их устранение.
• Экспертный анализ налогообложения, в ходе которого проверяются проекты деятельности организации.
• Поддержка при налоговых проверках и заключении договоров — как налоговая, так и правовая.
• Взаимодействие с налоговыми органами — проверка обоснованности санкций, представление интересов организации в официальных инстанциях и т.п.
• Стоимость разработки индивидуальной налоговой схемы работы для Вашего предприятия напрямую зависит от объема работы.
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение состоит в полном ведении бухгалтерского и налогового учета, и может включает в себя:
Бухгалтерское сопровождение состоит в полном ведении бухгалтерского и налогового учета, и может включает в себя:
Услуги по ведению расчетно-кассовых операций:
- подготовка платежных документов
в банк;
- ежемесячная обработка первичных
банковских документов;
- оформление первичных кассовых
документов (приходных и расходных кассовых ордеров),
- ведение кассовой книги.
Услуги по расчету заработной платы:
- подготовка документов по
сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора),
- расчет заработной платы,
составление расчетно-платежной ведомости, налоговых деклараций, расчет
взносов во внебюджетные фонды;
- ежеквартальное заполнение
расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу,
сдача отчетов;
- расчет налога на доходы
физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы,
справки о доходах физического лица;
- ведение персонифицированного
учета в Пенсионном фонде.
Услуги по ведению расчетов с поставщиками и покупателями:
- обработка первичных документов
по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- оформление первичных
документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур,
накладных и актов выполненных работ);
- обработка счетов-фактур, полученных
от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам),
- оформление книги покупок и
книги продаж - ежемесячно.
Услуги по ведению учета имущества:
- оформление необходимых для
учета имущества бухгалтерских регистров;
- документальное оформление
инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
- расчет амортизационных
отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в
эксплуатацию;
- учет поступлений, движения и
выбытия основных средств.
Ведение налогового учета:
- разработка учетной политики для
целей налогового учета;
- расчет НДС, сдача налоговой
декларации по НДС в налоговые органы;
- расчет налогов, сдача налоговых
деклараций и расчетов по налогам в налоговые органы;
- выполнение периодических сверок
с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Услуги по заполнению бухгалтерской отчетности:
- составление пакета
бухгалтерской отчетности.
Предоставление отчетности:
- предоставление пакета
отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, статистическое управление курьером;
- предоставление прочих услуг в
соответствии с заключенным с заказчиком договором.
Консультации:
- консультации по текущим
вопросам ведения бухгалтерского учета и налогообложения.