Цена услуг



КОМПЛЕКСНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ


Ежемесячное Комплексное бухгалтерское обслуживание

ТАРИФНЫЙ ПЛАН «НУЛЕВКА» (для ООО и ИП)

ОСН                   3000 руб в месяц
УСН                   2000 руб в месяц
ПАТЕНТ           2000 руб в месяц

Что входит в тарифный план «Нулевка»
1)      Подготовка и сдача отчетности (электронно и почтой)
2)      Взаимодействие с госорганами, ответы на их запросы
3)      Консультации в сфере бухгалтерского и налогового учета
(без учета отчетов по оформленным сотрудникам)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН «БАЗОВЫЙ» (для ООО и ИП)

Клиент самостоятельно заводит первичные документы в Базе 1С и рассчитывает зарплату своим сотрудникам. 
Мы все это обрабатываем, при
ОСН                   4000 руб в месяц
УСН                   3000 руб в месяц
ПАТЕНТ           3000 руб в месяц
необходимости делаем корректировки, даем консультации и сдаем отчетность.

Что входит в тарифный план «Базовый»

1)      Обработка и корректировка документов
2)      Подготовка и сдача отчетности (электронно и почтой)
3)      Расчет налогов, сборов, взносов, подготовка платежных поручений для их оплаты
4)      Взаимодействие с госорганами, ответы на их запросы
5)      Составление учетных регистров
6)      Консультации в сфере бухгалтерского и налогового учета
7)      Архивирование


ТАРИФНЫЙ ПЛАН «ОПТИМАЛЬНЫЙ» (для ООО и ИП)

                              В данный тарифный план входит все самое необходимое для полноценного ведения бухгалтерии.

Количество документов в месяц
ОСН
УСН
ПАТЕНТ
до 20
6500 руб в     месяц
5500 руб в месяц
5500 руб в месяц
от 20 до 50
11500 руб в месяц
10500 руб в месяц
10500 руб в месяц
от 50 до 100
20500 руб в месяц
15500 руб в месяц
15500 руб в месяц


Что входит в тарифный план «Оптимальный»

1)      Подготовка и сдача отчетности (электронно и почтой)
2)      Расчет налогов, сборов, взносов, подготовка платежных поручений для их оплаты
3)      Взаимодействие с госорганами, ответы на их запросы
4)      ЗП и кадры (до 5-ти сотрудников; свыше 5-ты – согласно прайсу «Разовые услуги»)
5)      Подготовка и контроль предоставления первичных документов
6)      Анализ бухгалтерии с рекомендациями по оптимизации налогов
7)      Консультации в сфере бухгалтерского и налогового учета
8)      Акты сверок с контрагентами
9)      Составление учетных регистров
10)     Архивирование
11)     Индивидуальное бухгалтерское и налоговое планирование
12)     Ведение Интернет- Банкинга, Клиент-Банка

ТАРИФНЫЙ ПЛАН «ОТДЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ» (для ООО и ИП)
Услуга «Оплата счетов»
- оформление платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), координация с банком, выгрузка п/п в систему клиент-банк
документ
60 руб.
Услуга «Операционист»
- оформление первичных документов по расчетам с контрагентами: счет-фактура, товарная накладная, счет на оплату, акт сдачи-приемки
Документ до 5 позиций/ свыше 5 позиций
60/90 руб.
Услуга «Контроль контрагентов»
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности  с контрагентами клиента по данным бухгалтерского учета
Контрагент
150 руб. в месяц
Услуга «Удаленный секретарь»
запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов (по е-мейл), составление деловых писем, справок
документ
90 руб.
     Услуга «Расчетчик зарплаты»
ведение кадроврасчет зарплаты, авансов, больничных, отпускных и прочих выплат и удержаний, составление ведомостей, расчет зарплатных налогов и подготовка платежных поручений на них.
работник
450 руб. в месяц
Составление и сдача отчетности
Составление и сдача «Нулевой отчетности» ОСН, ОСН+ ЕНВД
комплект отчетности
1500 руб.
Составление и сдача «Нулевой отчетности» ЕНВД
комплект отчетности
1000 руб.
Составление и сдача «Нулевой отчетности» УСН
комплект отчетности
900 руб.
Составление и сдача «Нулевой отчетности» УСН+ ЕНВД
комплект отчетности
1000 руб.
Составление отчетов по налогам, сборам и взносам, подлежащим уплате в бюджет (для ИФНС)
декларация
350 руб.
Подготовка годового реестра и справок по 2НДФЛ «Сведения о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за предшествующий налоговый период»
1-й чел
+ за каждого последующего чел
350 руб.
+90 руб.
Подготовка «Индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование» по форме СЗВ (для ПФР)
1-й чел
+ за каждого последующего чел.
350 руб.
+150 руб.
Подготовка «Расчета уплаченных и начисленных страховых взносов» РСВ-1 для ПФР
(Форма с 2014 года)
отчет за 1-го чел
+ за каждого последующего чел
500 руб.
+150 руб.
Сдача отчетности курьером (получение отметки ИФНС)
комплект отчетности
500 руб.
Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения
комплект отчетности
300 руб.
Сдача отчетности по ТКС (через Интернет)

1-й отчет
2-ой и последующие отчеты
350/400 руб.
200/250 руб.
Запрос/получение сверки взаиморасчетов с налоговой
1 запрос
350 руб.

Услуги по постановке и восстановлению учета
Постановка учета
Разработка индивидуальной учетной политики 
Комплекс услуг
От 3000 руб.
Постановка бухучета на производстве
Комплекс услуг
от 7000 руб.
Постановка бухучета в сфере услуг, торговле
Комплекс услуг
от 5000 руб.
Постановка бухучета в турфирме
Комплекс услуг
от 7000 руб.

Отдельные услуги по постановке учета
Разработка налоговых схем с целью оптимизации налогообложения
1 проект
от 10000 руб.
Составление комплекта документов для кадрового учета (трудовые договоры, штатное расписание, график отпусков, бланк приказов и.т.п.)
1 комплект
2000 руб.
Составление "рыбы" трудовых договоров (шаблон)
1 договор
500 руб.
Составление "рыбы" договоров по основной деятельности предприятия
1 договор
от 1500 руб.
Составление "рыбы" договора о материальной ответственности
1 договор
300 руб.
Автоматизация бухгалтерского учета на основе 1С Бухгалтерия 8.3
1 лицензия
от 600 руб.
Составление индивидуального налогового календаря
1 календарь
500 руб.

Восстановление запущенного учета
Предварительный анализ и оценка состояния учета, составление плана по восстановлению (руб. за 1 налоговый период)
Комплекс услуг
3000 руб.
Внесение корректировок в учетную политику или ее составление с настройкой базы 1С-Бухгалтерия (руб.)
Комплекс услуг
4500 руб.
Сбор и обработка существующих первичных документов с внесением в базу 1С-Бухгалтерия
за 1 документ
90 руб.
Восстановление утраченных, либо не оформленных первичных документов с внесением их в базу 1С-Бухгалтерия
за 1 документ
90-150 руб.
Составление уточненных деклараций и корректировочной отчетности
за 1 отчет
350 руб.

Подготовка и оформление документов
Оформление доку ментов
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами клиента (акт сверки)
контрагент
500 руб
Составление отчетов по форме, требуемой клиентом, Предоставление отчетов к дате, требуемой клиентом.
отчет
500 руб.
Участие в инвентаризации учета ТМЦ на складе клиента, оформление результатов инвентаризации
руб./час
1200 руб.
Оформление акта КС-1, КС-2, КС-3
документ
300 руб.
Оформление первичных документов по кассе: ПКО, РКО
документ
60 руб.
Оформление отчетов агента, комиссионера
документ
150 руб.
Оформление первичных документов по банку: платежных поручений на налоги и взносы
то же при бухгалтерском обслуживании
документ
90 руб.
бесплатно
Оформление путевых листов
документ
150 руб.
Оформление авансовых отчетов
документ
150 руб.
Оформление прочих неунифицированных форм документов
документ
150 руб.
Запрос и получение у контрагента Заказчика документов по эл. почте
документ
150 руб.
Получение выписок в банке Заказчика курьером
1 поездка курьера
300 руб.
Подготовка документов валютного контроля
документ
150 руб.
Оформление документов по запросам банков
документ
150 руб.
Открытие/закрытие расчетного счета в банке
документ
1 500 руб.
Сообщение клиенту сведений об остатках средств на р/сч с требуемой клиенту периодичностью
сообщение
60 руб.
Составление и сдача через Интернет уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке документов и операций)
декларация
500 руб.

Кадры и заработная плата
Кадровый учет
Ведение кадрового учета дополнительно за каждого работника при превышении численности работников, установленной тарифом
чел.
300 руб.
Разработка/изменение Положения об оплате труда (премировании)
документ
500 руб.
Разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка
документ
500 руб.
Изменение графика отпусков
документ
500 руб.
Оформление личной карточки Т-2
документ
500 руб.
Разработка/изменение Положения о защите персональных данных
документ
500 руб.
Разработка/изменение Положения о командировках
документ
500 руб.
Разработка/изменение шаблона трудового договора
документ
500 руб.
Разработка/изменение должностной инструкции
документ
500 руб.
Изменение стандартных шаблонов кадровых документов
документ
500 руб.
Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. соглашение)
документ
500 руб.
Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам
документ
1500 руб.
Оформление актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам
документ
200 руб.
Подготовка управленческих отчетов, включая данные по численности, структуре персонала, истории
документ
500 руб.
Инспекция кадрового учета
руб./час
1200 руб.
Восстановление кадрового учета
руб./час
1000 руб.
Заполнение оригинала больничного листа вручную/за 1 документ
больничный лист
150 руб.
Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а)
пакет документов
150 руб.
Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.)
документ
150 руб.

Расчет заработной платы
Расчет заработной платы дополнительно за каждого работника при превышении численности работников, установленной тарифом
чел.
150 руб.
Повторный расчет заработной платы и повторное формирование документов из-за изменения данных (по инициативе Заказчика).
чел.
150 руб.
Расчет зарплаты в сокращенные сроки по инициативе (или вине) Заказчика
чел.
150 руб.
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника
чел
150 руб.
Предоставление расчетных листков в отдельных конвертах (не для почтовой рассылки) / за 1 конверт
документ
90 руб.
Формирование индивидуального платежного поручения для перечисления заработной платы на счет работника/за 1 документ
документ
60 руб.
Формирование анкет застрахованных лиц в ПФР для получения СНИЛС/за 1 работника
чел.
200 руб.
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника Заказчика/за 1 справку
документ
60 руб.
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника
документ
150 руб.
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика
документ
60 руб.
Подтверждение в банке ежемесячного Реестра застрахованных лиц на уплату взносов по программе добровольного пенсионного страхования/за 1 документ
документ
150 руб.
Формирование Уведомления в ФМС о выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам (без предоставления в ФМС) / за 1 документ
документ
150 руб.
Формирование отчетов по требованию клиента
документ
200 руб.
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации
документ
30 руб.
Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов
руб./час
500 руб.
Обучение сотрудников Заказчика работе в 1С ЗУП
руб./час
1500 руб.
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды
руб./час
1200 руб.
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды
руб./час
1200 руб.
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика
руб./час
1500 руб.

Прочие услуги
Консультации
Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование по е-мейл
1 вопрос/ответ
2000 руб.
Устное налоговое и бухгалтерское консультирование
руб./час
1500 руб.
Устная консультация по оптимизации налогообложения, построению легальных бизнес-схем
1 консультация
от
10000 руб.

Представительство и сопровождение проверок
Сопровождение камеральной налоговой проверки (ИФНС, ПФ, ФСС)
1 проверка
от 5000 руб.
Сопровождение выездной налоговой проверки (ИФНС, ПФ, ФСС)
руб./час
1500 руб.
Возражения на акт проверки
документ
1000 руб.

Курьерская служба, услуги секретаря
Выезд курьера по поручению Заказчика (в пределах города)
1 поездка
350 руб.
Услуги секретаря по оформлению прочих (не бухгалтерских) документов: писем, приказов, справок, извещений, карточек, таблиц и пр.
1 страница в документе
300 руб.
Услуги корректора: проверка орфографии, стилистическое оформление
1 страница в документе
300 руб.